Отчет о работе в проекте по формированию практикоориентированной модели повышения качества общего образования

в школах Нижегородской области, имеющих стабильно низкие образовательные результаты

 

       В Нижегородской области запущен и успешно реализуется проект по формированию практикоориентированной модели повышения качества образования в школах, имеющих стабильно низкие образовательные результаты (далее – Проект 500+).

 

        Региональным координатором проекта является ГБОУ ВПО «Нижегородский институт развития образования».

 

      В 2022 году наша школа в соответствии с утвержденными критериями попала в список школ Нижегородской области, имеющих стабильно низкие образовательные результаты по одному критерию: «низкий уровень вовлеченности родителей». В рамках реализации Проекта 500+ в качестве куратора была привлечена МБОУ «Гимназия № 17»  как школа, имеющая стабильно высокие образовательные результаты.

 

       Для эффективной реализации мероприятий Проекта 500+ была сформирована рабочая группа, в которой были распределены полномочия для обеспечения выполнения «Дорожной карты проекта». На следующем этапе приказом директора МБОУ «Школа № 140» были утверждены следующие концептуальные документы:

 

Дорожная карта как эффективный инструмент реализации Проекта

В рамках работы по реализации дорожных карт специалистами рабочей группы были проведены исследования по следующим направлениям:

 

Апрель 2022 г.: 

Май 2022 г.:

  • Аналитическая справка о результатах организации повышения квалификации педагогов по подготовке обучающихся к ГИА по общеобразовательным предметам

  •  Аналитическая справка по итогам контроля подготовки к ГИА по программам основного и среднего общего образования

  • Мониторинг выполнения раздела воспитательных планов «Работа с родителями»

  • Аналитическая справка по результатам тестирования «Буллинг» 

  • Анкетный опрос с целью выявления у родителей обучающихся дефицитов знаний в области психологии и педагогики для планирования работы по психолого-педагогическому просвещению 

  • Рекомендации для снижения уровня конфликтности в коллективе

Июнь 2022г.:

  • Аналитическая справка по результатам анализа профориентационной работы за 2021-2022 уч. год

  • Программа профилактики буллинга среди обучающихся МБОУ «Школа № 140»

Июль 2022г.:

 

  • Аналитическая справка по итогам государственной итоговой аттестации

  • Отчет об организации и проведении общешкольных мероприятий с участием родителей за 2 полугодие 2021-2022 года

Август 2022г.:

 

  • Самодиагностика уровня организации, качества знаний и степени усвоения учебных программ по результатам обучения в 2021-2022 учебном году

     

  • План мероприятий по профориентационной работе на 2022-2023 уч.год

 

Сентябрь 2022г.:

  • Программа психолого-педагогического просвещения родителей

  • Мониторинг трудоустройства выпускников

  • Аналитическая справка "Мониторинг удовлетворенности родителей образовательным и воспитательным процессом"

  • Рекомендации по преодолению возникших профессиональных деформаций педагога

 

 

Октябрь 2022г.:

 

  • План проведения консультаций по предметам для обучающихся с низкой учебной мотивацией (документ содержит персональные данные)

  • Протокол педсовета "Деятельность педагогического коллектива по работе с неблагополучными семьями"

 

Декабрь 2022г.:

 

  • Аналитическая справка «Анализ результативности внедрения программы психолого-педагогического просвещения родителей обучающихся» За 1 полугодие 2022-2023 учебного года

  •